Крепежные ремень 20т с усиленным крюком и крюком слоновья нога
Артикулы изделия: RR-34/3/75,
Описание:
РР-34/3/75 Ремень стяжной с трещоткой и крюком нога слона
КОНТЕК @ Ремень RR-34/3/75 с трещоткой имеет ширину 75 мм (3”) Имеет кованый крюк на длинной части и кованый крюк слоновья нога на короткой лямке, прикрепленной к храповику. Доступен в стандартной длине 3 м..
Он используется на судах типа «роро» (ролл-трейлеры) для защиты грузовиков и другой техники. Нога слона вставляется в выпуклую или заподлицо крепежную точку типа FR-6B или FF-8 (также называемую клеверным или маргаритным фундаментом), а кованый крюк прикрепляется к фитингу на грузовике..
В случае, если на транспортном средстве нет специального приспособления для крепления крюка, можно использовать грузовую петлю типа RR-38/3/50 для крепления крюка к раме транспортных средств..
Другие артикулы аналогов продукции:
Текст-описание
Крепежные ремни – это важный элемент для обеспечения безопасности и надежности транспортировки грузов. Одним из таких изделий является крепежный ремень 20т с усиленным крюком и крюком слоновья нога, артикул RR-34/3/75. Это универсальное решение для фиксации грузов на судах, особенно типа «роро» (ролл-трейлеры), где требуется высокая прочность и надежность. Рассмотрим все его особенности и преимущества подробнее.
Ремень стяжной с трещоткой и крюком нога слона, артикул RR-34/3/75, обладает шириной 75 мм, что составляет около 3 дюймов. Широкий ремень обеспечивает большую площадь контакта с грузом, что помогает равномерно распределить нагрузку и уменьшить вероятность повреждений. Важно отметить, что ремень имеет два типа крюков: кованый крюк на длинной части и крюк нога слона на короткой лямке, прикрепленной к храповику.
Кованые крюки обеспечивают высокую прочность и износостойкость, что крайне важно при морских перевозках, где условия эксплуатации могут быть довольно суровыми. Крюк нога слона особенно эффективен при креплении к стандартным выпуклым или заподлицо крепежным точкам типа FR-6B или FF-8, также известным как клеверный или маргаритный фундамент. Это гарантирует надежное фиксирование груза и минимизацию риска его смещения.
Храповой механизм, или трещотка, является неотъемлемой частью ремня. Он позволяет легко и быстро натянуть ремень, обеспечивая необходимое усилие для фиксации груза. Храповик предотвращает ослабление ремня в процессе транспортировки, что особенно важно при длительных морских рейсах, когда нет возможности постоянно проверять и подтягивать крепежи.
Каждое звено ремня RR-34/3/75 подвергнуто строгому качественному контролю, что гарантирует соответствие всем необходимым стандартам и долговечность продукта. Материалы, используемые для изготовления ремня, устойчивы к коррозии и воздействию соленой воды, что делает его идеально подходящим для морских условий.
Еще одним преимуществом ремня является его универсальность. Он подходит для крепления грузов любой сложности, включая автотранспортные средства и специализированную технику. Если транспортное средство не оснащено специальными приспособлениями для крепления крюка, можно использовать грузовую петлю типа RR-38/3/50. Это дополнительное оборудование расширяет возможности использования ремня и обеспечивает безопасность груза в любых условиях.
Основные преимущества крепежного ремня 20т с усиленным крюком и крюком нога слона включают высокую прочность и надежность, устойчивость к коррозии, простоту использования и универсальность. Благодаря этим качествам ремень RR-34/3/75 становится незаменимым инструментом для крепления грузов на судах, обеспечивая их безопасность и сохранность.
Таким образом, крепежный ремень артикул RR-34/3/75 – это идеальное решение для фиксации грузов при морских перевозках. Он сочетает в себе высокую прочность, надежность и удобство использования, что делает его отличным выбором для профессионалов, занимающихся транспортировкой грузов на судах. Надежность и качество данных ремней подтверждены их востребованностью и положительными отзывами от пользователей.