Палубный поворотный замок-твистлок контейнерный типа «ласточкин хвост» 55°
Артикулы изделия:B-55A, F1-2L(R)/A, TL-BL, CV-2, K17, CB-34-1, CPM-1H-CL, BD-E1/55°, BF-11-55L, B6.5-55, B-35
Описание:
B-55A Палубный поворотный замок-твистлок контейнерный типа "ласточкин хвост" под угол 55 градусов
CONTECH® палубный or U-frame твистлок B-55A — это палубный нижний твистлок, о котором также можно сказать что это конус контейнерный палубный под гнездо типа «ласточкин хвост» с верхней поворотной головкой. Используется в сочетании с фундаментами твистлоков "ласточкин хвост" или U-образной рамой типов FR-34, Fr-34BQ (удлиненной) или двойными гнездами FR-35B / A на 55 градусов для закрепления угловых фитингов контейнеров на борту судна.
У твистлока B-55A уменьшены крылья, чтобы их было легче и быстрее снимать с основания типа "ласточкин хвоста" или U-образной рамы.
Другие артикулы аналогов изделия:
F1-2L(R)/A, TL-BL, CV-2, K17, CB-34-1, CPM-1H-CL, BD-E1/55°, BF-11-55L, B6.5-55, B-35
Текст-описание
Палубный поворотный замок-твистлок контейнерный типа «ласточкин хвост» 55° – уникальное устройство, обеспечивающее надежное крепление грузов при морских перевозках. Этот специализированный механизм играет ключевую роль в обеспечении безопасности и стабильности контейнеров на борту судна, способствуя эффективной и безопасной транспортировке грузов по воде.
Модель B-55A представляет собой палубный нижний твистлок, который также можно назвать контейнерным палубным конусом. Свое название устройство получило благодаря уникальной конструкции, напоминающей форму «ласточкина хвоста». Этот тип крепления используется для фиксации контейнеров на палубе судна под углом 55 градусов, обеспечивая надежное и устойчивое положение груза даже в условиях сильных волн и шторма.
Одним из главных преимуществ твистлока B-55A является его универсальность и продуманная конструкция. Он используется в сочетании с различными типами фундаментных элементов, такими как основания «ласточкин хвост» или U-образная рама типов FR-34, Fr-34BQ (удлиненной) или двойными гнездами FR-35B / A. Такая модульная система позволяет оптимально адаптировать крепление под конкретные нужды и типы судов, что значительно повышает удобство эксплуатации.
Инновационная конструкция твистлока B-55A включает уменьшенные крылья, что облегчает и ускоряет процесс снятия устройства с основания. Это важное свойство, позволяющее сократить время, необходимое для монтажа и демонтажа контейнеров, что особенно важно в условиях интенсивной работы портов и терминалов.
Процесс фиксации контейнера с помощью твистлока B-55A невероятно прост – верхняя поворотная головка позволяет надежно закрепить контейнер в гнезде, исключая возможность его смещения. Это особенно актуально для крупных контейнеров, которые могут быть подвержены сильным механическим воздействиям во время морского путешествия. Повышенная прочность и устойчивость этого типа крепления делает его незаменимым элементом для современных грузовых судов, обеспечивая сохранность товаров и предотвращая аварийные ситуации.
Применение палубного твистлока B-55A имеет множество преимуществ. Во-первых, это надежность и безопасность грузоперевозок – крепление четко фиксирует контейнеры, предотвращая их падение или перемещение. Во-вторых, удобство использования – уменьшенные крылья и конструкция «ласточкин хвост» позволяют быстро и легко устанавливать и снимать устройство. И наконец, универсальность – возможность комбинирования с различными типами фундаментов делает этот твистлок подходящим для любых судов и условий эксплуатации.
В производстве твистлока B-55A используются только высококачественные материалы, устойчивые к коррозии и агрессивным воздействиям морской среды. Это гарантирует долговечность и надежную работу устройства на протяжении многих лет.
Таким образом, палубный поворотный замок-твистлок контейнерный типа «ласточкин хвост» 55° является незаменимым элементом для обеспечения безопасности и эффективной организации морских грузоперевозок. Его надежность, простота использования и универсальность делают его идеальным выбором для судов различных типов и размеров, обеспечивая сохранность грузов в любых условиях.