Поворотный D-ринг (петля приварная) с фиксатором, вставляемый в казенник
Артикулы изделия:LE-12, 1-5P / A1-5P, F557-654 / F678-2, LP-21, FA-41-1,
Описание:
LE-12 Поворотный D-ринг (петля приварная), вставляемый в фундамент с казенным основанием
CONTECH® Палубный рым полукруглый с фиксатором, вставляемый в казенное основание LE-12. Это съемная точка крепления, которая может фиксироваться в основании казенной части сокета (муфты) типа FR-22 FF-31.
Другие артикулы аналогов изделия:
1-5P / A1-5P, F557-654 / F678-2, LP-21, FA-41-1,
Текст-описание
Поворотный D-ринг (петля приварная) с фиксатором — незаменимый элемент для крепления грузов при перевозке на судах по воде. Этот великолепный инструмент также известен как петля приварная или полукруглый палубный рым и активно используется в морской и речной индустрии для обеспечения надежности и безопасности транспортировки.
Основная характеристика данного изделия заключается в возможности его поворота, что значительно облегчает процесс установки и демонтажа крепежного элемента. Поворотный D-ринг, вставляемый в казенное основание, подходит для многочисленных случаев, требующих фиксации тяжелых и объемных грузов на палубе судна. Эффективность этого изделия обусловлена конструкцией, позволяющей осуществлять фиксацию в любом положении и уменьшить нагрузку на отдельные элементы конструкции судна.
Продукт представлен в нескольких артикульных версиях, таких как LE-12, 1-5P/A1-5P, F557-654/F678-2, LP-21, FA-41-1. Каждый из этих артикулов предназначен для различного рода судов и грузов, поэтому профессионалы могут выбрать подходящий вариант в зависимости от своих потребностей. Например, модель LE-12 отлично подойдет для использования в тяжелом судоходстве благодаря своему прочному и устойчивому к коррозии корпусу.
Поворотный D-ринг, вставляемый в фундамент с казенным основанием CONTECH®, сочетает в себе высокую надежность и функциональность. Съемная точка крепления легко монтируется и демонтируется, что делает данный крепежный элемент особенно удобным в эксплуатации. Особенность конструкции позволяет устанавливать его в различных палубных и корпусных частях судна, обеспечивая при этом максимальную устойчивость и безопасность перевозимых грузов.
Механизм фиксации в основании казенной части сокета типа FR-22 FF-3 гарантирует стабильное крепление, которое предотвращает расшатывание и сползание грузов во время шторма или при маневрах судна. Благодаря точной подгонке всех компонентов, фиксация занимает минимальное время, и весь процесс установки не требует использования специализированных инструментов.
Материалы, используемые для производства поворотного D-ринга, обеспечивают долговечность изделия. Продукт выполнен из высококачественного металла, устойчивого к воздействию соленой воды и климатических факторов. Это сокращает вероятность появления коррозии и значительно увеличивает срок службы изделия.
Еще одной важной особенностью поворотного D-ринга является его универсальность. Он может использоваться не только на судах, но и на других транспортных средствах, таких как грузовики и железнодорожные вагоны. Практическая универсальность делает это устройство предпочтительным выбором для компаний, занимающихся многомодальной логистикой.
Систематическое использование поворотного D-ринга повышает общую безопасность перевозок, снижает риск повреждения груза и обеспечивает соблюдение всех необходимых стандартов безопасности. Это особенно критично в транспортной индустрии, где ненадежное крепление грузов может привести к значительным финансовым и материальным потерям.
Таким образом, использование поворотного D-ринга (петли приварной) с фиксатором — это надежное и экономически эффективное решение для крепления грузов на судах. Высокое качество изделия, его универсальность и простота в использовании делают этот крепежный элемент идеальным выбором для профессионалов в области грузоперевозок.