Приподнятое двойное ISO основание ONE ELONGATED HOLE
Артикулы изделия:FR-72DQ, SF-2FA
Описание:
FR-72DQ приподнятая (выпуклая) двойное ISO основание one elongated hole
CONTECH® приподнятое (выпуклое) ISO основание (муфта) с одним удлиненным отверстием, которое приваривается к верней части палубы судна. Стандартная высота составляет 110 мм, также доступны нестандартной высоты от 30мм до 165мм. Эти основы используются с нижними ISO-твистлоками, в том числе с раширенными широкими ручными твистлоками Т-2 и полуавтоматических широкими твистлоками Т-5/SB для крепления контейнеров к палубе судна.
Удлиненное отверстие имеет стандартный размер 185 мм и позволяет дополнительное скольжение, необходимое для компенсации сдвигов между крышкой люка и внешними стойками.
Стандартные расстояния между центральными точками — 203, 216 и 258 мм (другие расстояния по запросу).
Он также может использоваться в комбинации с петлями D-ринг типа на поворотных основаниях LE-3 или различными видами твистлоков.
Другие артикулы аналогов изделия:
SF-2FA
Текст-описание
Приподнятое двойное ISO основание с одним удлиненным отверстием — незаменимый элемент для безопасной и надежной фиксации грузов при морских перевозках. Давайте рассмотрим подробнее продукцию, представленную CONTECH®. В данном обзоре будет акцентироваться внимание на артикулы FR-72DQ и SF-2FA.
Первоначально разберемся, для чего именно используется приподнятое (выпуклое) ISO основание. Цель данного устройства заключается в прочном креплении контейнеров к палубе судна, что предотвращает их смещение во время пути. Это достигается благодаря конструкции с удлиненным отверстием. Такая конфигурация позволяет компенсировать сдвиги между крышкой люка и внешними стойками, что особенно важно при перевозке в сложных морских условиях.
Основное преимущество данных оснований в их универсальности. Они могут использоваться в сочетании с нижними ISO-твистлоками, включая расширенные ручные твистлоки Т-2 и полуавтоматические твистлоки Т-5/SB. Это обеспечивает гибкость и надежность при различных условиях эксплуатации.
Стандартная высота основания составляет 110 мм, что является оптимальным выбором для большинства судов. Вместе с тем, CONTECH® предлагает варианты с высотой от 30 мм до 165 мм, что позволяет учитывать специфические требования каждой конкретной транспортной задачи. Это особенно важно для исключения деформаций и излишних напряжений в конструкции судна, что способствует долговечности и безопасности эксплуатации.
Удлиненное отверстие размером 185 мм предоставляет дополнительное пространство для скольжения, необходимое для компенсации любых сдвигов. Это делает систему более адаптивной к реальным условиям морских перевозок. В свою очередь, расстояние между центральными точками крепления может варьироваться от 203 мм до 258 мм, что также говорит о высоком уровне кастомизации продукта. Подбор оптимального расстояния осуществляется по запросу, что позволяет учесть индивидуальные потребности клиента.
Использование данных оснований в комбинации с различными видами твистлоков или петлями D-ринг типа на поворотных основаниях LE-3 добавляет гибкости и надежности системе крепления грузов. Это делает продукт особенно привлекательным для транспортных компаний, стремящихся к минимизации рисков и повышению эффективности перевозок.
Одним из ключевых аспектов, который выгодно отличает данный товар, является его простота в установке. Основание приваривается к верхней части палубы судна, что исключает необходимость использования дополнительных крепежных элементов. Прочная сварка гарантирует долгосрочную надежность и устойчивость системы к механическим воздействиям и коррозии, что особо важно для эксплуатации в агрессивной морской среде.
Заключая обзор, важно отметить, что приподнятое двойное ISO основание с одним удлиненным отверстием от CONTECH® — это высококачественный и надежный продукт, который отвечает всем необходимым стандартам и требованиям безопасности. Широкий диапазон возможностей по кастомизации делает его универсальным решением для различных типов судов и условий эксплуатации. Внимание к деталям и высокой технологичности производства позволяет гарантировать долговечность и эффективность эксплуатации, что делает этот товар лучшим выбором для морских перевозок грузов.