Выравнивающий конус — компенсирующая подкладка тип. конус-конус
Артикулы изделия:SI-11, E12-2, SZ-1-164, K-1, CI-11-1, IF-111, B5.9
Описание:
SI-11 Промежуточная компенсирующая проставка/пожкладка (конус выравнивающего типа)
CONTECH® Компенсирующая подладка (конус выравнивающего типа) SI-11 с конусами по двум сторонам помещается между двумя контейнерами для компенсации разницы в высоте между контейнерами.
Стандартная подкладки имеют высоту 164мм, но на заказ могут быть изготовлены с любой высотой.
Другие артикулы аналогов изделия:
E12-2, SZ-1-164, K-1, CI-11-1, IF-111, B5.9
Текст-описание
Выравнивающий конус – это специализированное устройство, разработанное для обеспечения надежного крепления грузов при перевозке на суднах по воде. Конус-конус компенсирующая подкладка является ключевым элементом в обеспечении стабильности и безопасности контейнеров, размещаемых на палубе судна или в его трюме. Такое устройство особенно важно в условиях, когда морское судно сталкивается с изменениями высоты контейнеров, что может возникнуть из-за различий в их габаритах или из-за конструктивных особенностей палуб.
Одной из главных характеристик выравнивающего конуса является его способность компенсировать разницу в высоте между контейнерами. Это достигается благодаря его особой форме, имеющей конусные поверхности с обеих сторон. В ситуации, когда один контейнер оказывается выше или ниже другого, конус обеспечивает равномерное распределение нагрузки и устраняет неравномерность, предотвращая повреждение как судна, так и самого груза.
Стандартная высота таких подкладок составляет 164 мм, однако в зависимости от специфики перевозок и требований клиента возможна изготовка конусов любой необходимой высоты. Это делает выравнивающий конус SI-11 универсальным решением для самых различных сценариев перевозки, позволяя адаптировать крепежи под конкретные условия и размеры грузов.
Качество и надежность выравнивающего конуса, такие как SI-11 от CONTECH®, подтверждены многолетним опытом использования в международных морских перевозках. Изделие может распределить нагрузки таким образом, чтобы исключить возможность смещения контейнеров при качке или в условиях сильного волнения моря. Таким образом, использование выравнивающего конуса является важной мерой предосторожности, позволяющей минимизировать риск повреждений и потерь груза.
Применение выравнивающих конусов также значительно упрощает процесс погрузки и выгрузки. Работники портов и судов могут быстро и эффективно устанавливать контейнеры, не тратя лишнее время на точное выравнивание. Это особенно важно в условиях высокой загрузки портов, когда скорость и эффективность погрузочно-разгрузочных операций критичны.
Эффективность выравнивающих конусов достигается благодаря их простой, но надежной конструкции. Применение высококачественных материалов обеспечивает долговечность и стойкость конусов к механическим нагрузкам и износу. Компании, занимающиеся морскими перевозками, могут быть уверены, что использование таких изделий обеспечит безопасность грузов и минимизирует вероятность аварийных ситуаций.
Выравнивающие конусы также востребованы в интермодальных перевозках, где важно поддерживать стандартные размеры грузовых отсеков и контейнеров. Использование SI-11 позволяет избежать сложностей при перегрузке с одного вида транспорта на другой, сохраняя целостность груза и его упаковки. Это особенно актуально для крупногабаритных и тяжелых грузов, требующих особого внимания к креплению и устойчивости.
В конечном итоге, выравнивающий конус-компенсирующая подкладка типа конус-конус представляет собой незаменимый элемент крепежных систем в морских перевозках. Его использование способствует повышению безопасности, эффективности и надежности транспортировки грузов. Независимо от условий мореплавания и различий в высоте контейнеров, такие изделия обеспечивают равномерное распределение нагрузки и сохранность перевозимых товаров.